Проектирование торговых центров

Современная торговая инфраструктура отличается разнообразием входящих в ее состав объектов. К ним относятся гипермаркеты и супермаркеты, торгово-развлекательные центры (ТРЦ), магазины различных уровней, в том числе шаговой доступности и т.п. При этом уровень предъявляемых к ним требований существенно повысился в последние годы, а значит, также повысились и требования к качеству проектирования, выросла его стоимость.

Организация торговых зданий зависит от их типа: если магазин – это, как правило, довольно компактное специализированное помещение, то ТРЦ отличается широким профилем и большими площадями, на которых кроме торговли может вестись и иная деятельность. Поэтому проекты торговых центров и магазинов составляются с учетом их функционального назначения, профиля и конкретных условий работы. Кроме того, исходят также из представленных заказчиком бизнес-планов и привязки к местности расположения будущего торгового здания.

Особенности проектирования торговых объектов

Разработка проектов начинается с анализа предоставленных заказчиком документов. В их число входят:

  • планы торговых помещений с указанием их размеров;
  • место предполагаемого расположения;
  • желаемый профиль здания, формат его работы;
  • данные по нагрузкам на инженерные сети

По результатам аналитики, после сбора информации, консультаций и согласований с клиентом начинаются непосредственные проектные работы. В первую очередь разрабатывается общая концепция объекта, затем следует эскизное проектирование и трехмерное моделирование с предоставлением заказчику выбора нескольких вариантов визуализации. После его утверждения разрабатывается рабочий проект с планировкой рабочих помещений, размещением инженерных коммуникаций и оформлением внешнего вида и интерьера. Как и любое проектирование коммерческих зданий и объектов, данный процесс завершается оформлением комплекта техдокументации и ее сдачей на согласование.

При составлении расчета инвестиций на строительство принимаются во внимание следующие факторы:

  • площадь торговых и вспомогательных помещений;
  • высотность зданий (одноэтажные или многоэтажные);
  • предполагаемая доходность (зависит от посещаемости и логистики товарных потоков).

В окончательном варианте заказчику предоставляются документы на объект с готовой планировкой торговых помещений, рекомендациями по установке и размещению торгового и иного оборудования, расчетом потребляемой электроэнергии, стоимости строительно-монтажных работ, нормативный срок строительства и ввода в эксплуатацию.

Почему стоит обратиться к нам

ООО «Проект-М» имеет богатый опыт работы в проектировании, и одним из направлений деятельности компании является проектирование торговых зданий. Опыт специалистов гарантирует высокое качество выполнения заказов, цена работы будет доступной и конкурентоспособной. В результате объект будет приносить прибыль и окупится так быстро, как это возможно. А расходы клиента уменьшатся до минимума без ухудшения конечного результата.

Обратный звонок
Заказать бесплатную консультацию
Благодарим!

Ваш запрос принят, с вами в ближайшее время свяжется менеджер и уточнит детали.