Проекты магазинов составляются с учетом их функционального назначения, профиля и конкретных условий работы. Кроме того, исходят также из представленных заказчиком бизнес-планов и привязки к местности расположения будущего здания под магазин.
Особенности проектирования коммерческих зданий
Разработка проектов начинается с анализа предоставленных заказчиком документов. В их число входят:
- планы помещений с указанием их размеров;
- место предполагаемого расположения;
- желаемый профиль здания, формат его работы;
- данные по нагрузкам на инженерные сети.
По результатам аналитики, после сбора информации, консультаций и согласований с клиентом начинаются непосредственные проектные работы. В первую очередь разрабатывается общая концепция объекта, затем следует эскизное проектирование и трехмерное моделирование с предоставлением заказчику выбора нескольких вариантов визуализации. После его утверждения разрабатывается рабочий проект с планировкой рабочих помещений, размещением инженерных коммуникаций и оформлением внешнего вида и интерьера. Как и любое проектирование коммерческих зданий и объектов, данный процесс завершается оформлением комплекта техдокументации и ее сдачей на согласование.
При составлении расчета инвестиций на строительство принимаются во внимание следующие факторы:
- площадь торговых и вспомогательных помещений;
- высотность зданий;
- предполагаемая доходность.
В окончательном варианте заказчику предоставляются документы на объект с готовой планировкой магазина, рекомендациями по установке и размещению торгового и иного оборудования, расчетом потребляемой электроэнергии, стоимости строительно-монтажных работ, нормативный срок строительства и ввода в эксплуатацию.
Почему стоит обратиться к нам
ООО «Проект-М» имеет богатый опыт работы в проектировании, и одним из направлений деятельности компании является проектирование магазинов.