Многомиллиардный проект расширения вокзала Вашингтон Юнион, предназначенный для модернизации и возрождения одного из самых знаковых и красивых железнодорожных вокзалов в Северной Америке, был сделан еще 16 июня 2021 года. Тогда Grimshaw Architects, архитектурная фирма проекта, провела презентацию для Комиссия изящных искусств США (CFA), которая рассматривает и утверждает предложения по дизайну государственных и частных объектов в столице страны.
Презентация включала визуализацию железнодорожных путей и платформ, нового железнодорожного зала и мезонина, а также новых входов. Grimshaw Architects «подчеркнула важность создания светлого и обширного пространства, более доступного для посетителей, добавив новый железнодорожный вокзал, который соединит пассажиропоток с различными видами транспорта».
Визуализация нового железнодорожного зала Union Station, как ожидается, дополнит, а не заменит историческое здание, которое долгое время было лицом столетней станции. Согласно планам, представленным CFA , пассажиры и посетители смогут въезжать в WUS через первоначальную вековую структуру, признанную Национальным историческим памятником в 1964 году, или через входы с каждой стороны, недавно построенные, чтобы облегчить автомобильное движение на Columbus Circle напротив вокзала. Дандо-Хениш сказал, что реконструкция не включает в себя изменения первоначального здания.
Новый железнодорожный зал, «предназначенный для дневного света и для того, чтобы пассажирам было легче определить, где сесть на автобус или поезд», также соединится с красной линией метро WMATA и автобусами DC Circulator. Парковка и зона посадки/высадки будут на самом нижнем уровне, наряду с четырьмя вестибюлями с магазинами и ресторанами. Эскалаторы и лифты соединят железнодорожный вокзал и автовокзал, который находится над ним.
Реконструкция здания продлится еще несколько лет по предварительным подсчетам.
Если вам нужна помощь с тем, чтобы выполнить реконструкцию или перепланировку вокзала, мы будем рады помочь.