Главная/ Новости/ Международный центр беспошлинной торговли Хайкоу в Китае

Международный центр беспошлинной торговли Хайкоу в Китае

Здание, расположенное в новом районе Хайкоу Биньхай, это не только типичный торговый центр, но и галерея современного искусства. Это ворота в город западного побережья и духовная крепость района. В дизайне данного проекта были использованы методы деконструктивизма, чтобы демонтировать и реорганизовать стену здания, высвободить форму и объем, а затем реализовать бесконечные возможности пространства. Проектировщики увеличили толщину внешней стены, чтобы подчеркнуть ее и сформировать сильный архитектурный символ. В то же время окна и платформы вставлены в стену, чтобы открыть здание для города, благодаря чему оно становится местом для публичных мероприятий.

Добавление круглых элементов еще больше подчеркивает геометрический смысл здания. Изогнутая стена отображается в проеме внешней стены, а для формирования визуального акцента на фасаде используются совершенно другие материалы. Интерьер также перемежается блоками разной формы, образуя богатое и визуально разнообразное пространство.

При выборе цвета фасада  учитывались климатические характеристики города Хайкоу: тепло и комфорт круглый год и достаточное количество солнечного света. Белый цвет выбран в качестве основного, чтобы сделать здание более ярким и визуально освежающим. Большая площадь белой стены подобна чистому холсту, а свет и тень подобны перу и чернилам, рисующим на ней. Картина на стене похожа на заготовку в стиле традиционной китайской живописи.

В качестве материала фасада используются горизонтально-зернистые панели, а также титаново-цинковые панели в качестве украшений на выступающих и криволинейных стенах здания. Белый цвет плиты с поперечной шлифовкой и серый цвет деталей из титано-цинкового сплава сливаются друг с другом, образуя сильный контраст. Текстура этих двух материалов получена из коры высушенной пальмы, что делает здание более выразительным  и перекликается с окружающей природной средой.

Проект функционально разделен на две основные области: область маркетинга и область продвижения инвестиций. Чтобы добиться относительной независимости двух функциональных зон и целостности здания, проектировщики расположили объем здания в форме буквы L. Маркетинговая зона расположена вдоль главной дороги и более открыта. Переговорная зона на первом этаже использует большие стеклянные помещения, а внутренняя сцена демонстрируется пешеходам.

Если вам нужна опытная команда для того, чтобы создать дизайн-проект общественного здания, мы будем рады помочь.

Показать еще видеотзывы
Обратный звонок
Заказать бесплатную консультацию
Благодарим!

Ваш запрос принят, с вами в ближайшее время свяжется менеджер и уточнит детали.